Магазин в центре Киева +38 097-596-24-84 c 11:00 до 20:00 Пн-Сб, с 11:00 до 18:00 Вс
КОРЗИНА 0
/ Журнал

Почему Carhartt WIP это идеальный бренд.

Как поддерживать актуальность бренда спустя 100 лет основания марки и как заново донести его ценности публике? Это те вопросы, на которые немецкие дизайнеры Эдвин и Соломея Фаэ отвечали запуская подразделение Carhartt Work in Progress (WIP) в Германии больше 25 лет назад. Тогда после сотрудничества с американским брендом Carhartt они получили добро на запуск собственной марки, которая должна была стать стритвир-версией оригинальной рабочей одежды Carhartt.

                   

                            

                   

Тогда в уличной моде доминировала сёрфинг-культура Калифорнии. На рынок влияли такие серьезные марки как Stussy, Quiksilver и Ocean Pacific. А рабочая одежда была не так актуальна. Но кто же мог предвидеть что стиль рабочего класса будет возведен чуть ли не до уровня поклонения в скором будущем. И эта одержимость будет длится не один десяток лет. 

Есть две вещи, определяющие крутость поколения: мироощущение и аутентичность. Именно в этих вещах заключалась крутость бунтарей 50-ых и хиппи из 60-ых, и эти же характеристики определяли крутость в экзистенциальном недовольстве Курта Кобэйна и в критике общества Тупака Шакура. Именно аутентичностю и собственным мироощущением вдохновлялись Фаэ, когда запускали Carhartt в Европе. 

                   

На то время купить рабочую одежду Carhartt в Европе было практически невозможно. Запуск европейского филиала был риском. Часть бизнес-партнеров и вовсе оставили проект. Но имея опыт в производстве дэнима и мировой дистрибуции, Фаэ были хорошо подготовлены к экспансии наследия Carhartt в старый свет. «Carhartt был базой. Это были куртки и штаны. Больше всего я был заинтересован в штанах. Я думал дэним выйдет из игры однажды, но вот прошло 25 лет и мы продолжаем ждать и ждать пока джинсы выйдут из моды,» - поясняет Эдвин Фаэ. Все были заинтригованы денимом, который носили хип-хоп звезды, сочетая джинсы размера XXXL со светло-коричневыми Тимберлэндами – это классический образ с улиц Нью-Йорка конца 90-х. 

                   

«Хип-хоп был только началом, затем пришло граффити, скейтбординг и диджеинг» и индустрия отреагировала на это. «Мы никогда не были представлены в джинсовом бутике или универмаге. Мы строго следим за этим. Мы продавались только в скейт, стрит или хип-хоп магазинах. У нас даже не было маркетинговых встреч. Если честно, мы вообще не знали что такое маркетинг.» 

Мы уже писали, что с самого начала аудитория Carhartt WIP отличалась от аудитории брэнда в самой Америке. Carhartt стабильно снабжал фермеров прочными куртками, а хип-хоп артистов оверсайз джинсами. В это время Carhartt WIP производил вещи для скейтеров и граффити-райтеров в Европе на все случаи жизни. Не смотря на общую известность брэнда в США, Фаэ осознавали, что одного этого не достаточно и, что его команда должна обновить ключевые силуэты для европейских потребителей. Шаг за шагом он получал всё больше контроля над Carhartt WIP независимо от главного офиса в Детройте.

                    

Главным моментом на пути к независимости марки стал заказ сибирских парок. Фаэ сделал заказ парок, который превышал стандартные объемы. Глава Carhartt предупредил Фаэ, что рабочие на фабрике и так загружены и часть парок придется производить в другом месте. Это стало железным доказательством того, что Carhartt WIP нашел свою аудиторию и уверенно стоит на ногах без поддержки американского отделения. Сегодня отношения двух компаний больше напоминают симбиоз, но WIP продолжает отсылать свои коллекции на подтверждение в главный офис.

Сейчас Эдвин Фаэ уже больше 40 лет в индустрии. Но продолжает жить по тем же принципам, которым был верен в самом начале пути. Ему нравятся люди с которыми он работает, он ценит простоту и лаконичность, любит работать в команде. Это было выдающиеся время для Carhartt WIP и как говорит сам Фаэ: «У нас есть своя история, наследие, но не смотря ни на что, мы должны продолжить свою работу».

Другие статьи

POLAR FALL 18: скейтбординг как искусство
27 Сентября 2018 / Журнал

POLAR FALL 18: скейтбординг как искусство

Обзор новой коллекции. ...

TheChariotSeven "True Ukrainian Skateboarding" vol. 2
24 Января 2019 / Журнал

TheChariotSeven "True Ukrainian Skateboarding" vol. 2

Видео от Колесницы, приуроченное к новому релизу...

Из чего состоит мир Chinatown Market
27 Декабря 2018 / Журнал

Из чего состоит мир Chinatown Market

Представляем новый бренд в нашем магазине. ...