Магазин в центре Киева +38 097-596-24-84 c 11:00 до 20:00 Пн-Сб, с 11:00 до 18:00 Вс
Корзина 0
/ Журнал

Carhartt WIP x The Village Cry

В 1976 году швейцарец Бит Прессер запустил широкоформатное черно-белое издание под названием The Village Cry. Тематика издания строилась на концепции «глобальной деревни» авторства философа Маршалла Маклюэна. В журнал вложили свой труд известные фотографы, актеры, архитекторы и визуальные художники. В коллекции осень/зима 18’ Carhartt WIP отдает дань уважения этим знаковым снимкам, графике и лозунгам.


Медиа-теоретик Маршалл Маклюэн впервые придумал термин «глобальная деревня» в середине 60-х годов. Он заключается в том, что с развитием средств связи весь мир превращается о одну большую деревню. Ведь связаться с любым человеком можно будет за секунды. Несмотря на это, тогда глобальная диджитализация казалась чем-то фантастическим. Человеческие связи в значительной степени поддерживались за счет писем или личных визитов, а международное сотрудничество осуществлялось посредством дорогостоящих звонков.

Когда в городе Базель был задуман новый журнал о фотографии, его основатель Бит Прессер стремился отразить идеи Маклюэна о глобализированном культурном ландшафте. Под крылом The Village Cry собрались множество известных международных авторов. Его второй выпуск - работа знаковых фотографов Клода Гийомина и Лоуренса Сакмана. В третьем выпуске со-редакторами выступили архитекторы Жак Херцог и Пьер де Мейроном. А четвертый рассказывал о печально известной склонности к насилию немецкого актера Клауса Кински в серии портретов от Бита Прессера. 


«У нас не было горячей воды, туалета, но было много места и куча энергии. Так получилось, что наш офис превратился в магнит для толпы талантливых людей со всего мира», - вспоминает фотограф-основатель журнала Бит Прессер. Тогда вместе со своим другом Рольфом Пальцером Бит начал собирать каталог для своего предстоящего проекта. В результате появился небольшой журнал Palm Beach News, который печатался на обычной газетной бумаге.


Затем состоялась встреча с арт-дилером Карло Лазло, с которым друзья обсудили планы по расширению Palm Beach News в более крупный издательский проект с отсылкой на идеи Маршалла Маклюэна. «Рано или поздно посредники смогут охватить глобальную аудиторию, даже при работе в относительно небольших городах, подобных нам», - вспоминает Бит Прессер. В то время основатели журнала уже чувствовали, что мир становится все меньше. Когда они придумывали название для издания они сравнивали родной Базель с деревней "The Village" и думали, что им придется кричать "to cry", чтобы о них услышал весь мир.  


Их подход напоминал фильмы экспериментального европейского кино той эпохи, которая предпочитала провоцировать, а не развлекать свою аудиторию. «У нас никогда не было конкретной аудитории, но мы просто погрузились в темы, которые, по нашему мнению, были интересными», - говорит Бит Прессер. Этот своеобразный подход в конечном итоге дал свои плоды. The Village Cry выпускался тиражом до 10 000 (в то время как французский Vogue около 20 000).


Чтобы избежать столкновения качественных фотографий и мягкого коммерческого контента, Бит Прессер и Рольф Пальцер заморочились над разработкой всех рекламных объявлений. Бит рассказывает о том, как однажды они получили запрос от Fogal, эксклюзивного швейцарского чулочно-носочного бренда с консервативной клиентурой. Он обратился к фотографу Дорису Куарелла и уже через неделю получил фотографию почтой. «Я подумал: «Что она сделала?» Это было в пятницу днем, а в понедельник мы пошли печатать. Я позвонил рекламному менеджеру Fogal и описал фотографию максимально мягко: «Ну, это чулок на удивительно длинной, красивой ноге, но на верхнем краю страницы есть также довольно много лобковых волос…» Но он просто сказал: «О, не беспокойтесь, все, что вы сделали до сих пор, здорово. Мы с нетерпением ждем новый выпуск, хорошего уик-энда!» Было много людей, которые доверяли нам, которые рисковали, потому что они действительно верили в то, что мы сделали».


Есть длинный список тем, над которыми они планировали работать, например, Дальний Восток и озеро Лох-Несс. Тем не менее, после семи выпусков, Бит Прессер был принят на работу в качестве креативного директора рекламного агентства в Восточной Азии, а Рольфу Пальцеру была предложена роль редактора фотографий в сфере искусства, в одном из крупнейших художественных журналов Германии. Журнал The Village Cry пришлось закрыть. Чтобы в начале 80-х годов его вернуть к жизни на короткое время по просьбе крупного швейцарского издателя под названием «Flitz Flying Magazine». Переиздание было сосредоточено на создании культового фильма Вернера Херцога «Fitzcaraldo», над которым он работал в качестве фотографа и помощника кинематографиста.
«The Village Cry действительно был продуктом своего времени», - говорит Бит Прессер. В настоящее время он занят редактированием книги о новом немецком кино. И у него точно нет времени для ностальгии.


Другие статьи

Коллаборация KAPKAN x Venya Son
21 Августа 2018 / Новости

Коллаборация KAPKAN x Venya Son

Мини-фильм и фотоотчет о нашей совместной работе. ...

Saint Denis: документальный фильм от Carhartt WIP
15 Июня 2018 / Журнал

Saint Denis: документальный фильм от Carhartt WIP

Новая работа от известного бренда....

Dickies: путешествие в Исландию
11 Октября 2018 / Журнал

Dickies: путешествие в Исландию

Лукбук-путешествие от американского бренда. ...