За кулисами HUF

Ни для кого не секрет, что за каждой хорошей маркой стоит отличный арт-директор. Все изделия марки проходят через художественного руководителя, который и создает визуальный образ продукции. Такой человек всегда остается за кулисами, но при этом именно он тщательно следит за каждым этапом производства, и отвечает за конечный результат, который мы с вами видим на полках магазинов.

На вопросы отвечает Скотт Теппер (Scott Tepper ) представитель одной из самой быстро-растущей компаний, которая с легкостью конкурирует, и гнет свою линию на рынке уличной моды. Кроме того, они знают, как соединить искусство, моду и, конечно же, скейтбординг в одно целое. И сегодня у нас есть возможность приоткрыть занавес, и узнать, кто же стоит за кулисами бренда HUF.

 

04

 

Скотт, как ты начал заниматься графическим дизайном?

Если вернуться в прошлое, в юношеские годы, я всегда вспоминаю себя с карандашом в руке, я всегда рисовал. Подрастая в Нью-Джерси, я выставлял свои работы с самого раннего возраста, с подачи моего отца, который сам был арт-директором в Avon Books. С самых ранних лет мой отец брал меня с собой, когда ездил по работе в Нью-Йорк, и думаю, что именно тогда я решил, что буду делать то, что я люблю — рисовать. На меня сильно повлияло граффити на вагонах метро. Некоторые из моих ранних рисунков были посвящены подземной культуре — граффити и би-боям. Я настолько втянулся, что начал заниматься граффити, и посвятил это около 9 лет своей жизни. Творческая поддержка моего отца и граффити — это те две вещи, которые сделали меня тем, кем я стал.

 

Учился ли ты где-то искусству или все это твой собственный DIY-стиль?

И то и другое, в принципе. Мои родители скончались очень рано, и денег на образование у меня не было. Поэтому приходилось выкручиваться, и я тайком проникал на интересные мне лекции. И, конечно же, меня часто палили, и выгоняли из класса. Я думаю, можно сказать, что я воровал свое образование.

Мне удалось получить работу в Ecko Unltd. и я использовал эту возможность по максимуму, и все время задавал кучу вопросов моих коллегам-дизайнерам . Это была моя первая настоящая творческая работа.

После Ecko я перешел к Akademiks где я начал брать пакеты с образцами одежды домой, чтобы узнать, как правильно разрабатывать одежду. Я предполагаю, что именно этот опыт можно отнести именно к DIY-стилю, когда я сам разбирался во всех тонкостях и делал выводы.

 

02

 

Как ты попал в скейт-движуху?

Катание в моем городе, в то время как я рос, было еще не мейнстримом как в наши дни. Поэтому, естественно, увидев взрослых парней, которые катались на досках и рисовали граффити, я сразу захотел делать тоже самое. К счастью, они приняли меня, и научил меня многому дерьму.

 

Помнишь ли ты свою первою доску?

Конечно, Powell Peralta — Caballero.

 

Что тебя вдохновляет?

Мой папа (R.I.P.), мои друзья, граффити, винтажный дизайн 60-х и 70-х годов, антикварная мебель, вещи ручной работы… Да блин, почти все, что я вижу вокруг, мне всегда хочется проектировать еще лучше и еще умнее, чтобы не стоять на месте и развиваться.

 

Когда и как ты попал в скейтборд индустрию?

Я думаю, в 2006 когда я переехал в Калифорнию. В Нью-Йорке тогда не было много возможностей в скейт индустрии. Калифорния, безусловно, имеет больше возможностей для такого как я, с таким набором навыков, который желает свободы внутри компании в этой отрасли.

 

Ты помнишь, как попал в HUF?

Я на самом деле только ушел с другой работы, и имел все намерения для запуска творческого агентство с моими друзьями. Я отклонил кучу предложений, но сказал себе, если HUF сделают мне хорошее предложение, я останусь работать с ними.

И они сделали мне хорошее предложение, которое включало творческую свободу и возможность помочь поднять бренд. Я не мог отказаться от этого. Я уже тогда понимал, что бренд имеет слишком большой потенциал, и было бы глупо отказываться.

 

Как официально называется твоя должность?

Креативный директор

 

Как бы ты охарактеризовали визуальную философию HUF?

«Fuck it!»

 

Какие дизайны нравятся тебе больше всего?

Все что мы делаем, буквально! У меня есть глубокая любовь к типографике поэтому если у меня появляется возможность сделать там что-то новое, я сразу же использую эту возможность.

 

03

 

Опиши обычный день в офисе, в то время как приближается на дата сдачи

У нас каждый день — день сдачи…

 

На сколько у тебя развязаны руки в принятии решений? Проверяется ли твоя работа кучей людей, перед тем как продукт идет в производство?

Одна из причин, почему я так сильно люблю HUF, это то, что Кейт и бренд в целом доверяет мне, и они знают, что я всегда принимаю правильные решения. Я работал во многих местах, где твоя работа переделывалась сто раз и в результате из-за этого ничего не получалось.

 

Ты общаешься с райдерами команды, чтобы бы свести ваши общие идеи к общему знаменателю?

Да, конечно же, а как иначе! Они живут по всей стране, так что я в значительной степени завишу от нашего тим-менеджера Тайлера Чичи, которым помогает мне коммуницировать с ребятами. В конечном счете, мы вместе создаем про-модели, и всегда обсуждаем все мельчайшие детали — это очень важно для нас.

 

И все же, в последнее слово в принятии решений всегда за Китом?

100%. Каждое решение я принимаю самостоятельно, но у меня есть Кит и бренд, который носит его имя. По этому последнее слово всегда за Китом, ведь у него свое виденье развития бренда, а я здесь, чтобы воплощать свое виденье через правильную призму, не выходящее за рамки концепции марки.

 

Что делает тебя счастливым?

Винтажная мебель, рисование, балоны с краской, сокровища найденные на блошиных рыноках, Jameson, Ebay, моя девушка и пицца